TOP

Где устроены пешеходные переходы на новых кольцевых развязках Якутска?

Выбор мест размещения пешеходных переходов зависит от потоков горожан, расположения остановок и объектов притяжения жителей и гостей столицы Якутии

В 2020 году в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Якутске появились две новые кольцевые развязки — это «Гимеин» на пересечении Сергеляхского шоссе с улицей Якова Потапова и кольцевая развязка на пересечении улиц Петра Алексеева – Стадухина – Пирогова, передаёт LIFE14.ru.

При проектировании дорог предусматривается возможность безопасного перехода дорог пешеходами путем устройства пешеходных переходов в соответствии с нормативами, одном или разных уровнях.


По информации заказчика МКУ «Главстрой» на кольцевой развязке «Гимеин» на пересечении Сергеляхского шоссе с улицей Якова Потапова движение пешеходов обустроено в обход по кольцевой развязке.

«На сегодня на объекте уложено более 80 % тротуаров, остались работы по островкам безопасности. Транспортная развязка подразумевает нерегулируемый пешеходный переход, поэтому по проекту они идут без светофоров, с отдельно выведенными автобусными заездами. Пешеходные переходы обустроены к заездам на улицы Якова Потапова, Мерзлотная, к Медцентру и по Сергеляхскому шосссе. На 4-х полосной дороге по ГОСТу не имеем права обустраивать нерегулируемый пешеходный переход», — сообщил специалист технадзора МКУ «Главстрой» Гаврил Кириллин.

На пересечении улиц Петра Алексеева – Стадухина — Пирогова обустроены два пешеходных перехода, по улицам Пирогова и Петра Алексеева со стороны Республиканской больницы № 2. Пешеходный тротуар здесь уложен полностью.

«Со стороны улицы Петра Алексеева тротуары будут уложены по отдельному муниципальному контракту. Единственная проблема на этом объекте – обустройство пешеходного перехода по улице Петра Алексеева со стороны «Сахатранснефтегаза». Размещение перехода в районе парковки является нецелесообразным, поэтому пешеходный переход в этом районе в дальнейшем обустроят в рамках текущего содержания улично-дорожной сети», — сообщили в МКУ «Главстрой».

На основании государственных стандартов пешеходные переходы должны располагаться через 200-300 метров. Выбор мест их размещения зависит от пешеходных потоков, расположения остановок и объектов притяжения горожан. Организация движения в зоне кольцевых пересечений должна способствовать безопасному и удобному движению транспортного потока.

 

Так как ты здесь ...
... у нас есть небольшая просьба. Всё больше людей читают «Вести Якутии», но доходы от рекламы в изданиях быстро падают. Мы хотим оставаться независимым изданием от финансовой и политической цензуры, работать с лучшими журналистами-расследователями, которые стоят на страже ваших прав. Готовить новые интересные программы и рассказывать правдивые новости. Но для всего этого нужны деньги. Мы думаем, вы поймете нас поэтому просим вашей помощи. Независимая журналистика «Вестей Якутии» требует много времени, денег и тяжелой работы для производства. Но мы делаем это, потому что считаем, что наша работа нужна и важна для нашего общества. Если каждый, кто читает наши статьи, кому это нравится, поможет с финансированием «Вестей Якутии», то наше будущее станет намного более интересным. Вы можете поддержать Вести Якутии - и это займет всего минуту. Спасибо.

Сделать вклад:

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии