Позитив fiber_manual_record16 февраля 2018 fiber_manual_recordremove_red_eye 417

Экстремальное путешествие Филиппо Валоти Алебарди по просторам Колымы и Якутии

Филиппо Валоти Алебарди - косплей под местных

"Канал о жизни и путешествиях по Крайнему Северу Дальнего Востока (орфография у пунктуация автора сохранены — Life14). Самые труднодоступные места Якутии и Магаданской области, зимники, быт оленеводов и старателей, низкие температуры и огромные незаселенные территории. Арктические ебеня как они есть."

Филиппо на Севере:  А пока короткое видео о том, как наш пеплац провалился под лед

Филиппо на Севере: Итак, штука, в которую мы провалились, называется наледь. Вообще они бывают разные, но в данном случае — это вода, которая просачивается сквозь трещины во льду и покрывает его поверхность. Когда мы только возвращались от оленеводов на стареньких «буранах» эта наледь была совсем свежая и напоминала растаявшую снежно-ледовую массу. Ее глубина была такой, что проехать могли лишь Уралы и Камазы, но далеко не все решались. Так на берегу сформировалась нехилая очередь. Ребята ночевали прямо в машинах и ждали пока все это дело снова покроется льдом.

Сколько ждать — неизвестно. Все зависит от температуры и количества машин, которые проезжают по ней. Утром, в день выезда, мы еще не знали сможем ли добраться до Усть-Неры или придется ждать один-два дня в этом затерянном селе. Нам повезло. Во-первых, было холодно, во-вторых, днем появился бульдозер «дорожников», который пытался создать небольшой мостик из земли и песка.

Но работы было много, а наш водитель Паша — мужик серьезный и к наледям привыкший. Первое, что он сделал, подъехав к реке, — взял огромный кусок арматуры и пошел проверять толщину льда. Она оказалась совсем небольшой, а главное — неравномерной. По сути, Паша поехал почти вслепую и чем это кончилось вы прекрасно видели. Но вот что началось дальше — действительно круто.

Филиппо на Севере: Провалиться под лед при температуре за минус 30 — штука скверная, тут и объяснять нечего. Все решили, что машине конец и нашей поездке тоже. Но не прошло и двух минут, как Паша вышел из тачки, проматерился, взял огромный лом и начал долбить лед вокруг машины. До берега оставалось метров 7 и это могло нас спасти.

Долбить лед надо было быстро, все-таки тазик не амфибия. Участвовали все — водители, альпинисты, остальные пассажиры. У кого были ломы — долбили наледь, остальные, руками вытаскивали большие блоки льда. Паша нацепил на себя рыбацкие резиновые сапоги и прыгнул в воду, голыми руками вытаскивая особенно большие куски. Все это длилось минут 15-20 и напоминало ка

Но вообще это все геройство могло быть напрасным. Одно дело — проломить 5-7 метров льда, другое дело — вытащить машину оттуда. Что бы вы понимали насколько мы охренительно везучие — если бы рядом не было дорожных работ и бульдозера, который мог нас зацепить, то наш пепелац так бы и остался в ледово-снежном плену

Филиппо на Севере: А вот как выглядело это чудо-спасение

Подписывайтесь на Telegram-канал Филиппо на Севере https://t.me/FilippoNaSevere

Так как ты здесь ...
... у нас есть небольшая просьба. Всё больше людей читают «Вести Якутии», но доходы от рекламы в изданиях быстро падают. Мы хотим оставаться независимым изданием от финансовой и политической цензуры, работать с лучшими журналистами-расследователями, которые стоят на страже ваших прав. Готовить новые интересные программы и рассказывать правдивые новости. Но для всего этого нужны деньги. Мы думаем, вы поймете нас поэтому просим вашей помощи. Независимая журналистика «Вестей Якутии» требует много времени, денег и тяжелой работы для производства. Но мы делаем это, потому что считаем, что наша работа нужна и важна для нашего общества. Если каждый, кто читает наши статьи, кому это нравится, поможет с финансированием «Вестей Якутии», то наше будущее станет намного более интересным. Вы можете поддержать Вести Якутии - и это займет всего минуту. Спасибо.

Сделать вклад: