Происшествие fiber_manual_record25 января 2018 fiber_manual_recordremove_red_eye 19

МАК назвал причины происшествия с самолетом Hawker-125 в аэропорту Нерюнгри в 2016…

МАК назвал причины происшествия с самолетом Hawker-125 в аэропорту Нерюнгри в 2016 году

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Hawker-125, произошедшего в 2016 году в аэропорту Нерюнгри (Якутия).

Как сообщалось, 5 июня 2016 года в 23 часа 25 минут по местному времени при посадке в аэропорту города Нерюнгри получил повреждения самолет «Hawker 125», принадлежащий московской авиакомпании «Аэролимузин». По предварительным данным, самолет выполнял рейс Тюмень-Нерюнгри. На его борту находились 3 члена экипажа и 5 пассажиров. При заходе на посадку воздушное судно задело верхушки деревьев и получило повреждения обоих крыльев, двигателя и фюзеляжа. Никто из находившихся на борту не пострадал.

«Авиационное происшествие с самолетом ВАе 125-800А RA-02773 произошло при полете ночью, в инструментальных метеоусловиях, над безориентирной местностью, из-за ошибки экипажа в выставке давления аэродрома при снижении для захода на посадку и отсутствия контроля за занятием заданной высоты со стороны диспетчера командно-диспетчерского пункта. Несвоевременное реагирование экипажа на сигналы системы EGPWS привело к столкновению воздушного судна с деревьями, отделению законцовки левой консоли крыла с винглетом и повторному выполнению захода и посадки на ВС с поврежденными элеронами и рулем высоты», — говорится в отчете МАК.

Среди наиболее вероятных факторов, приведших к этому, эксперты назвали недостаточную подготовку и невнимательность экипажа, отсутствие в документах, определяющих технологию работы специалистов службы Управления воздушного движения Нерюнгринского центра организации воздушного движения, конкретных указаний по настройке комплекса средств автоматизации управления воздушным движением «Альфа», а также отсутствие в технологии работы диспетчера командно-диспетчерского пункта аэродрома Нерюнгри (Чульман) порядка контроля за занятием воздушным судном заданной высоты полета при снижении и заходе на посадку.

«По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов», — добавили в МАК.

Фото: Якутск.ru
Источник: http://nvk-online.ru

Так как ты здесь ...
... у нас есть небольшая просьба. Всё больше людей читают «Вести Якутии», но доходы от рекламы в изданиях быстро падают. Мы хотим оставаться независимым изданием от финансовой и политической цензуры, работать с лучшими журналистами-расследователями, которые стоят на страже ваших прав. Готовить новые интересные программы и рассказывать правдивые новости. Но для всего этого нужны деньги. Мы думаем, вы поймете нас поэтому просим вашей помощи. Независимая журналистика «Вестей Якутии» требует много времени, денег и тяжелой работы для производства. Но мы делаем это, потому что считаем, что наша работа нужна и важна для нашего общества. Если каждый, кто читает наши статьи, кому это нравится, поможет с финансированием «Вестей Якутии», то наше будущее станет намного более интересным. Вы можете поддержать Вести Якутии - и это займет всего минуту. Спасибо.

Сделать вклад:

Читайте также